rus eng
НОВИНКИ
Вебинар


Звоните нашим консультантам!

school@zlat.spb.ru
Zlatoust-school

Русский язык для деловой коммуникации

Русскиий язык в сфере бизнеса

Курс построен на основе общего курса русского языка, но все языковые навыки отрабатываются на примерах, в ситуациях, ролевых играх, связанных с деловой тематикой (темы зависят от предпочтений конкретной группы – туризм, строительство, производство, средства коммуникации, банковские или медицинские услуги и т.д.). Продолжительность курса зависит от начального уровня владения русским языком и от целей учащихся.

В рамках этого блока предлагаются несколько отдельных курсов. Каждый из них может быть включен в основной курс подготовки к деловой коммуникации или проведен отдельно.

Проведение презентаций

Курс предназначен для слушателей с уровнем владения русским языком не ниже В 1. Продолжительность курса: от 8 ак.ч. (в зависимости от уровня владения языком).

 Содержание курса:

  • Средства связности/выражения последовательности
  • Различные стили проведения презентаций / Соблюдение тона презентации
  • Подведение итогов/заключение
  • Обратная связь: ответы на вопросы

Ведение переговоров

При ведении переговоров необходимо принимать во внимание культурные особенности партнеров, иначе может возникнуть недопонимание, которое приведет к ошибке. Курс предназначен для слушателей с уровнем владения русским языком не ниже В2. Продолжительность курса – от 16 ак.ч.

 Содержание курса

  • Этикет /Различные стили ведения переговоров
  • Начальный этап / Умение завязать беседу /Запрос информации
  • Структура /Поддержание разговора /Тактичное выражение мнения и предпочтений
  • Уступки / Заключение сделок /Вежливые просьбы
  • Принятие предложения / Подтверждение / Подведение итогов
  • Разрешение конфликтных ситуаций / Отказы

Ведение деловой корреспонденции

Курс направлен на развитие навыков написания писем, факсов, документов и предназначен для слушателей с уровнем не ниже В 1. Продолжительность курса – от 16 ак.ч.

 Содержание курса

  • Начальные и заключительные фразы e-mail и бумажной корреспонденции
  • Ключевые фразы, аббревиатуры деловых писем
  • Подтверждение понимания, просьбы о дополнительной информации, о помощи, запросы и заказы.
  • Основные типы документов и стереотипные фразы, свойственные документам.
  • Деловое письмо: короткие докладные записки, запросы и ответы на запросы, переписка с клиентами, жалобы, отчеты, протоколы.
  • Написание подробных отчетов, предоставление точных обзоров, различные виды e-mail и докладных записок.

Регистрация на курс